Москва
Русский
Пункты выдачи
Оплата онлайн
/ Регистрация
+7 (499) 700-00-66+7 (926) 295-50-48

Прокат автомобилей. Задать вопрос

Задать вопрос, написать отзыв




Сообщение 11-20 из 290.
Здравствуйте! У вас есть детские кресла? Если да, то как можно получить при аренде автомобиля!
27-04-2022 19:18
Дмитрий

Добрый день!


Детские кресла и бустеры у нас есть. Заказать их можно при бронировании аренды автомобиля, а получить при его приемке.



С уважением,
RentCars


 


 

Смотреть ответ полностью
Есть ли какие дополнительные ограничения по поездкам в Крым на арендованных авто? Планируемое время Июнь-июль 2022
11-03-2022 13:50
Алексей

Добрый день!


При поездке в Крым оплачивается единовременный платеж 2 000 руб. к стоимости аренды автомобиля. Других ограничений нет, если только по пробегу. 


С уважением,


RentCars

Смотреть ответ полностью
Если попал камень в автомобиль от другого автомобиля, как в этом случае покрывается ущерб? Машина ведь застрахована по КАСКО и моей вины в этом нет.
15-02-2022 12:22
Евгений

Добрый день!


Ответственность Арендатора прописана в условиях договора аренды. Автомобили застрахованы по КАСКО с франшизой. В данном случае, Арендатор несет ответственность за повреждение в зависимости от степени тяжести, по тарифам договора или в рамках франшизы по договору.


 


С уважением,


RentCars


 


 

Смотреть ответ полностью
Здравствуйте! Можно ли взять у вас в аренду авто в аэропорту Москвы, доехать на нем до Санкт-Петербурга и вернуть авто в Санкт-Петербурге? Заранее благодарю.
15-02-2022 12:17
Евгения

Добрый день!


Да, аренда автомобиля в аэропорту Москвы возможна, достаточно в пункте выдачи при оформлении заказа аренды автомобиля на сайте это указать.


Мы также предоставляем услугу по аренде автомобиля в одном городе нашего размещения и сдаче в другом. В данный момент мы обслуживаем регионы Москва-Санкт-Петербург и Сочи-Краснодар.


Более подробно вы можете узнать о данной услуге тут: аренда автомобиля со сдачей в другом городе

Смотреть ответ полностью
Если попал камень в автомобиль от другого автомобиля, как в этом случае покрывается ущерб? Машина ведь застрахована по КАСКО и моей вины в этом нет.
21-12-2021 15:21
Евгений

Добрый день, Евгений! 


При аренде автомобиля, если приобретена услуга "Ограничение ответственности" - никаких дополнительных расходов со стороны Арендатора не будет. 
Если автомобиль арендован без услуги "Ограничение ответственности" Арендатор несет ответственность в размере стоимости ремонта/замены лобового стекла по тарифам Договора аренды, но не более чем суммы франшизы по Договору аренды.

Смотреть ответ полностью
Добрый день. подскажите пожалуйста. выписывается ли путевой лист на автомобиль для ГИБДД. так как в правилах ПДД сказано что необходимо иметь путевой лист если автомобиль принадлежит Юр лицу
18-06-2020 10:19
Анатолий

Добрый день! Путевой лист не выписывается. Документом на право управления автомобилем является Договор аренды. Других документов на арендованный автомобиль не требуется. С уважением, Аренда Авто

Смотреть ответ полностью
Добрый день, я ваш клиент, обычно я беру машину на длительный срок. В декабре прошлого года на возврат залога ушло 3 недели. Сейчас прошло более 3 недель ( машину я вернула 1 февраля) . У меня нет под рукой номера договора, увы. Но машина была возвращена 1 февраля в Шереметьево. Я разговаривала с Сергеем после того, как машина была принята, он сказал, что претензий нет. Вопрос: почему я до сих пор не могу получить свой залог? Удобнее ответить по почте или на WhatsApp +31615129726. спасибо.
27-02-2020 19:39
Равальдини Наталья

Добрый день! Приносим свои извинения за временные неудобства. Обязательно разберемся в данной ситуации и свяжемся с Вами для уточнения информации. С уважением, Аренда Авто

Смотреть ответ полностью
Добрый день! Брал автомобиль в аренду с 22.06 по 23.06. Оплатил залог с карты 10100 р. сказали средства вернутся через 3-4 дня. Прошло 5 дней, менеджеры в центральном офисе не поднимают телефон (скидывают), операторы помочь не могут. Прошу разобраться в ситуации, пока есть терпение.
28-06-2019 12:24
Даниил
Добрый день! Для того чтобы разобраться в данной ситуации, просим предоставить номер договора. С уважением, Аренда Авто
Смотреть ответ полностью
месяц бьюсь что бы вернули депозит который был списан с моей карты. сначала сказали что депозит разблокируется через 3 дня после возврата. после повторного обращения сказали что залог разблокирован но правда не через три дня а через 10. прошел месяц но деньги на карту так и не вернулись. никаких объяснений никаких действий как будто так и надо. буду обращаться в суд. Не платите депозит с карты, берите депозит в момент возврата авто иначе будете бегать за ними месяцами.
15-05-2019 10:20
Максим
Максим Юрьевич, добрый день! Благодарим за обратную связь. Возврат залога был осуществлен еще в апреле, сотрудники с Вами свяжутся и предоставят чек разблокировки. Для уточнения информации, Вам необходимо будет обратиться в банк выпустивший Вашу карту.
Смотреть ответ полностью
Добрый день! Хочу арендовать у вас genesis G-80, на 5 дней возможен ли вариант получения и возврата авто в рольф ясенево (41 км мкад)
19-11-2018 10:13
Алексей

Алексей, добрый день! Данный автомобиль есть в наличии, также мы предоставляем услуги по выдаче и возврату автомобиля по адресу. Можете оставить заказ на сайте и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации. С уважением, Аренда Авто

Смотреть ответ полностью

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Кликните «Принять и закрыть», чтобы согласиться с использованием «cookies» и больше не отображать это предупреждение.