Прокат автомобилей. Задать вопрос
Вопрос
Хочу пожаловаться на недобросовестную работу сотрудника вашей компании! 19.08.15 Девушка по телефону приняла заказ на автомобиль (это было утром). Машину заказывали к выдаче в Алтуфьево. В итоге до вечера никто не перезвонил, а оказалось что нам отказали в аренде. Это мы уже сами выяснили ближе к вечеру когда перед посадкой на поезд в Москву я решила, что нужно еще раз уточнить все ли в порядке. По мнению этой девушки получается, что мы должны были узнать об отказе когда с чемоданами с поезда приехали в Алтуфьево???? Не ожидала такого отношения к людям - своим потенциальным клиентам!!!! Видимо руководство компании не в курсе о том, как работают их сотрудники - подводят людей и портят репутацию компании. Почему нельзя было перезвонить и сообщить, что отказали??? Радует, что конкурентов у вас много и в итоге мы нашли автомобиль на 10 дней в другой компании на более выгодных условиях! Спасибо!
Надежда
20-08-2015
Ответ
Уважаемая Надежда! Нами было проведено расследование внутри компании: На имя «Надежда» на 19.08.2015 не было зафиксировано ни одного звонка. Все звонки операторов у нас фиксируются. Как следствие, не было найдено следов оформления как брони, так и отк
Вернуться к списку вопросов