Краснодар
Русский
Пункты выдачи
Оплата онлайн
/ Регистрация
+7 (861) 206-03-34+7 (928) 240-40-01

Новости проката

Что делать при поломке арендованного авто?

фев 5, 2022

Неполадки в автомобиле - очень неприятная ситуация, особенно если автомобиль арендован. Однако помните, что все автомобили "RentСars" застрахованы. Рассказываем о порядке действий в случае поломки авто.

3784_img_1517826340.jpg

Все автомобили ГК «RentСars» регулярно проверяются и обслуживаются только на авторизованных СТО, не старше трех лет и полностью исправные. В «RentСars» организована собственная техническая служба, которая следит за состоянием автомобилей. Мы стараемся свести к минимуму вероятность поломки. Однако некоторые ситуации невозможно предугадать, особенно если автомобиль находится в длительной аренде. Редко, но иногда происходят небольшие или даже значительные поломки автомобиля не по вине водителя. 

Что делать, если автомобиль сломался

Единственное верное решение – это позвонить в компанию, где вы брали автомобиль. Служба поддержки работает круглосуточно. Обязательно стоит сохранить номер телефона в записную книжку, чтобы оперативно связаться с менеджером компании. Для удобства клиентов «RentСars» контактный телефон указан в договоре аренды и прямо на регистрационном знаке (номере) машины. Разговор с оператором позволит выявить неполадки, зафиксировать их, вы будете проконсультированы о дальнейших действиях. В случае необходимости к вам приедет специалист-техник или пришлют автомобиль на замену. В случаях повреждений арендованного автомобиля обращение к арендодателю является единственным выходом.

Установите знак аварийной остановки на проезжей части, если это необходимо.

Чего делать не стоит

Даже не пытайтесь самостоятельно отремонтировать машину или обращаться за помощью к проезжающим мимо автомобилистам. Такие действия могут ухудшить состояние автомобиля, причем ответственность за повреждения может лечь на вас. Беря автомобиль на прокат, вы подписываете определенное соглашение, где не указано право самостоятельного ремонта. Ремонт автомобиля – ответственность и обязанность прокатной компании.

Если поломка незначительна и не мешает движению автомобиля, не стоит ее игнорировать и рассчитывать, что при сдаче машины сотрудники компании не обратят на нее внимание. В данной ситуации следует также обратиться в колл-центр, а сотрудники проинформируют вас, безопасно ли продолжить движение.

Если в результате поломки меняются ваши планы, вы опаздываете на запланированную встречу, предупредите всех заинтересованных лиц о возможной задержке. Устранение неполадок может занять несколько часов, во время которых вам следует находиться у автомобиля.


ГК «RENTCARS» желает вам безопасных поездок и получать от вождения только удовольствие

 




Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Кликните «Принять и закрыть», чтобы согласиться с использованием «cookies» и больше не отображать это предупреждение.