Парк автомобилей. Класс Бизнес
Все цены указаны в рублях, без НДС.
Внимание! Текущий тариф действует до 29 сентября 2023 включительно. Для для подробного ознакомления с тарифами на другие периоды перейдите в раздел ТАРИФЫ и выберите интересующие вас даты и нажмите кнопку "смотреть все цены" напротив интересующего вас автомобиля.
Отличная подвеска. Ходовая Элантры с честью выдержала испытание раскисшими и разбитыми дорогами средней полосы России. Баланс между комфортом и управляемостью получился хорошим. Подвеска терпимо жесткая, машина адекватно откликается на поворот руля.
Системы активной безопасности: сканер мертвых зон и предупреждение о приближающихся машинах при выезде с парковки задним ходом.
На Элантру в двух максимальных версиях вдобавок к этим системам поставили адаптивный круиз-контроль, системы экстренного автоторможения, удержания в полосе, помощи при повороте налево, контроля состояния водителя.
Еще есть автоматика переключения дальнего света и предупреждения о возможности безопасного выхода из машины (последняя не дает открыть двери, если рядом проезжает, например, велосипедист).
Интерьер «обнимает» водителя, создавая иллюзию кокпита. Цифровая приборка доступна в двух самых дорогих версиях. Такой богатый набор для такого уровня автомобилей пока в диковинку.
Все функции отлично работают. Радарный «круиз» уверенно справляется даже со сложными ситуациями вроде резкого перестроения другой машины в полосу. При смене ряда самой Элантрой автоматика тоже четко и быстро «цепляет» другой автомобиль впереди и мягко корректирует скорость с учетом безопасной дистанции.
Сзади много места для ног, даже если сесть за рослым водителем. Втроем, конечно, не хватит простора в ширину, но в гольф-классе такого другие модели не предложат.