Технические характеристики обновлённого автомобиля марки Renault Sandero Stepway, появившегося на российских дорогах в 2015 году, удивили наших автолюбителей и видавших виды экспертов. Авто приглянулось ещё в 2008 году на обозрении первой модели, с которой начал свою историю новый представитель популярного бренда.
Технические характеристики обновлённого автомобиля марки Renault Sandero Stepway, появившегося на российских дорогах в 2015 году, удивили наших автолюбителей и видавших виды экспертов. Авто приглянулось ещё в 2008 году на обозрении первой модели, с которой начал свою историю новый представитель популярного бренда.
Прежде всего, в глаза бросаются изменения внешности новой модели автомобиля, которая приобрела черты индивидуальности. Изменив дизайн решётки радиатора и внешние очертания передней оптики, производитель выделил вторую модель из общего ряда, подчеркнув тем самым принадлежность «Рено Сандеро Степвей2» к классу кроссоверов.
Признаки внедорожника:
Эти изменения, несомненно, относятся к плюсам модели. Однако некоторые эксперты всё же заметили определённые недостатки.
Замечания коснулись задней части Sandero Stepway. Дизайн портит изменённая форма фонарей. Не приближает к совершенству и удлинённый бампер. О целесообразности таких изменений можно дискутировать. В конце концов, у каждого свои представления о красоте. Но уменьшенный размер крышки багажного отсека огорчил многих водителей, использующих багажник для перевозок грузов. Зато это маленькое неудобство компенсируется увеличением общего объёма багажника с 360 л – до 1000 л, при сложенных задних сидениях.
Не улучшилась, а скорее ухудшилась аэродинамика. Хотя это не мешает показывать неплохие результаты в тестах по преодолению малого бездорожья. Неудача с аэродинамикой породила ещё один недостаток – слышимость шумов ветра за окном.
Интерьер салона не слишком отличается от других бюджетных автомобилей. Центральная консоль подобна той, которая есть на «Логане». Такой же 7- дюймовый сенсорный монитор, отображающий информацию от всех мультимедийных систем, обслуживающих Sandero Stepway. Воздушные сопла спрятаны в отдельную раму.
То, что производитель поработал над характеристиками комфорта, которые экспертами были отмечены ещё в базовой комплектации «Рено Сандеро Степвей2". Водители отмечают продуманную конструкцию передних сидений. Это удобный механизм изменения наклона спинки, боковая поддержка, регулировка расстояния до упора в пол – всё это обеспечивает отличные условия для длительных поездок. Усиливают ощущение комфорта высококачественные материалы обивки и прочный пластик.
А теперь, о главном – показателям, ради которых, собственно говоря, мы выбираем конкретную модель авто. Приверженность разработчиков к многофункциональности отразилась на технических характеристиках "Рено Сандеро Степвей2". Машины могут комплектоваться как бензиновыми (900 куб.см и 1200 куб. см), так и дизельными малолитражными двигателями (1500 куб.см). Инжекторные ДВС, сделанные по технологии ТСЕ, обеспечивают мощность 90 и 75 лошадиных сил соответственно. Полторалитровые дизеля достигают мощности 80 л. с. - показатели весьма скромные, но вполне достаточные для уверенной езды по российским дорогам.
Ориентируясь на российского покупателя, производители готовят ещё одну версию бензинового двигателя, объёмом 1.6 литра. На 8-клапанном двигателе можно будет развить мощность 83 л. с., а на модели ДВС с 16-клапанным впуском-выпуском – мощность составит аж 105 лошадиных сил, что при отличной экономичности позволит уверенно ездить как в плотном потоке автомобилей, так и на трассах, где требуется резвость автомобиля при выполнении манёвров. Для поездок на дальние расстояния такое дополнение очень кстати.
Надёжная механическая пятиступенчатая коробка переключения передач обеспечивает оптимальные режимы для езды в разных условиях – при преодолении возвышенностей и на ровных участках дорог. Но на «Сандеро», как и на другие марки «Рено», установка 4-х скоростного автомата не составит проблем. Конструктивно такая возможность предусмотрена производителем.
Разработчики обещают усилить системы безопасности авто. В очередной модели предусмотрено установить 6 подушек безопасности, которые должны обеспечить водителя и пассажиров от ударов при авариях.
Независимая подвеска дополняется эффективной системой стабилизации при езде по неровным дорогам. В наших условиях такое усовершенствование оценят многие автолюбители и профессионалы.
В целом модель «Сандеро Степвей» хороша для своего класса и обещает стать массовым бюджетным автомобилем в России. Арендуя этот автомобиль у нас Вы можете опробовать все его достоинства на собственном опыте.